Как роботы упрощают информирование участников вебинаров и онлайн-мероприятий

рассказывает Анна Мосина, руководитель компании Бухгалтерия-Сервис

Когда я решила начать проводить прямые эфиры, передо мной встала непростая задача: как это осуществить? Как принимать заявки, как оповещать участников, как разослать всем запись эфира? И самое важное, как сделать все это самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних специалистов?

В этой статье мы расскажем о том, как:

  1. Автоматически собирать заявки и расширять свою клиентскую базу;
  2. Определить, с каких платформ приходит больше участников;
  3. Автоматизировать общение с участниками, отправляя им ссылку на вебинарную комнату, записи вебинаров или оперативно информируя их о возможных проблемах.

Все способы, которые вы найдете в статье - работают в нашей компании. Картинки - скриншоты из нашей системы Битрикс24

Забрать чек-лист в нашем Telegram канале

Подписывайтесь на наш Telegram канал 

Инструменты, которые автоматизируют сбор заявок и работу с участниками вебинаров

1. Форма CRM для автоматического сбора заявок участников 

Мы разработали и внедрили CRM - форму для работы и опубликовали ее на всех социальных платформах, чтобы пользователи могли зарегистрироваться на вебинар. 

При регистрации мы запрашивали у участников информацию о занимаемой должности и формате участия (онлайн или просмотр в записи), чтобы оценить, кто чаще посещает наши мероприятия и сколько людей присутствует на вебинарах в режиме реального времени.

2. UTM метки и анализ трафика

Мы были заинтересованы в том, чтобы не терять участников и иметь возможность отслеживать, с каких каналов приходит трафик.

Заранее мы добавили UTM-метки для каждого канала, чтобы Bitrix24 мог определить, из какого источника была получена заявка. 

К нашему удивлению, Telegram показал наилучшие результаты по привлечению участников.

3. Автоматическое информирование участников о событиях

Это одна из самых трудоемких и важных частей: уведомлять участников о разных событиях, таких как прием заявок, перенос вебинара, отправка записей или возможные проблемы.

Тот, кто хоть раз организовывал онлайн-встречи, знает, что многие люди регистрируются на мероприятие, а затем не посещают его: у них нет времени или они забывают поставить напоминание.

Нашей задачей было связаться с участниками. Поэтому мы отправляли напоминание о вебинаре за 30 минут до начала и текстовое сообщение за 5 минут до начала мероприятия. Мы делали это, настроив роботов, которые работали по заданной программе.


Экстренные ситуации

На последнем вебинаре у нас возникли технические проблемы: платформа, на которой мы планировали провести трансляцию, перестала работать, и нам пришлось срочно перенести вебинар в Telegram. 

Чтобы быстро сообщить об этом нашим участникам, мы настроили робота, который разослал всем уведомления о переносе вебинара на другую платформу.

Как настроить роботов в Битрикс24 самостоятельно?

Показали в видео как настроить робота в следках, чтобы массово отправить участникам письмо о повторе вебинара. Можете следовать инструкции или делегировать процесс нам.

Остались вопросы по настройке роботов в Битрикс24?

CRM-форма появится здесь

Подписывайтесь на наш Telegram канал 

Экстерн
Экстерн
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies