10 000,00 руб. за опыт на сайте компании. Много это или мало?

Анна Мосина, руководитель компании Бухгалтерия-Сервис

Каждый день со мной и командой происходят +100500 интересных случаев: мы что-то улучшаем, сдаем интересные отчеты или сталкиваемся с проблемой и героически ее решаем.

И, вот я столкнулась с ситуацией: у нас не было платформы, где можно было бы красиво упаковать наш обширный профессиональный опыт, приправив его картинками и видео. Мы создавали динамические статьи в Битрикс24, но мне этого было недостаточно.

Исходное решение №1: публиковать динамические статьи с помощью Битрикс24.

Работало это так: создаешь отдельную группу Битрикс24, публикуешь туда нужный текст, и информация автоматически загружается на сайт.


  • Преимущества: быстро и удобно
  • Недостатки: слабый визуал, невозможно прикрепить видео или картинку, не проставить лид-магниты, мета-теги, нет СЕО 

Тогда я стала искать альтернативу, попробовать собрать статьи через другой инструмент: HTML-код, обратилась за этим к верстальщикам.

Промежуточное решение №2: собирать статьи с HTML-кодом на сайт

Верстальщики и дизайнеры собрали мне тестовую страницу с HTML-кодом на сайт для новостного блока за 10 000,00 руб. Это стало промежуточным вариантом №2. Визуально выглядело это отлично, но возникли сложности: 

  1. Мне нужно разбираться в, том как оформлять статьи с использованием HTML-кода, а я этого не хочу
  2. Или платить каждый раз за сбор статьи подрядчикам и ждать несколько дней до ее публикации 

  • Преимущества: красиво, адаптивно, есть лид-маниты, мета-теги и СЕО
  • Недостатки: долго, нужны дополнительные расходы и если что-то слетит в коде, то я сама поправить не смогу  

Подписывайтесь на наш Telegram канал 

Итоговое решение №3: постраничный сбор статей на сайте через сервис Битрикс24

Я решила не сдаваться и реализовать вариант №3: постраничный сбор статей на сайте Битрикс24

  • Преимущества: есть все, что мне нужно
  • Недостатки: на оформление каждой статьи нужен ~ 1 час времени 

Сейчас это мне кажется самым эффективным вариантом. Посмотрим, как статьи с СЕО и мета-тегами повлияют на конверсию сайта. По моему плану статьи должны работать на нашу компанию: привлекать внимание, вызывать доверие, и как следствие увеличивать конверсию. Итак, посмотрим на статистику через пару месяцев.

корпоративный портал на битрикс24

Консультируем по организации работы на Битрикс24

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies