500 000.00 руб. – столько денег клиента мы отбили у банка ВТБ
Для нас в Бухгалтерия-Сервис обычное дело – «выбивать» деньги из налоговой, а несколько дней назад мы получили подобный опыт и с банком.
Для нас в Бухгалтерия-Сервис обычное дело – «выбивать» деньги из налоговой, а несколько дней назад мы получили подобный опыт и с банком.
Клиент пришел в отделение банка, но лично с ним там тоже разговаривать не захотели. Позиция банка - счет свой закрывайте, деньги переведем через 10 дней. Сотрудники и клиент составили заявление на перевод денег, в котором менеджер банка допустил ошибку. Как следствие, деньги банк никуда не перевел. Причем, позиция банка была странная: «мы не скажем, что вы нарушили, просто будем ссылаться на пресловутый 115-ФЗ».
Когда клиент рассказал нам, как прошел его визит в банк, мы поняли что банк ошибся с в заявлении и нужно что-то оперативно делать, чтобы забрать деньги ИП на другой расчетный счет. Наш руководитель отдела сопровождения клиентов отправилась в отделение банка ВТБ вместе с клиентом.
Обратите внимание, если банк заблокировал расчетный счет ИП, то вывести средства можно только на счет ИП в другом банке, личная карта физического лица не подойдет. Также мы рекомендуем Вам запросить письменное объяснение причины блокировки расчетного счета по 115-ФЗ.
Если вы уже сейчас подозреваете наличие ошибок в вашем учёте и задумываетесь в необходимости проверки, то обратитесь к нам для грамотной экспресс-проверки учёта. Вы получите отчет о состоянии своего учета и, если в нем будут выявлены ошибки, вы имеете право потребовать их исправления.