500 000.00 руб. – столько денег клиента мы отбили у банка ВТБ

Анна Мосина, руководитель компании Бухгалтерия-Сервис

Для нас в Бухгалтерия-Сервис обычное дело – «выбивать» деньги из налоговой, а несколько дней назад мы получили подобный опыт и с банком.

Нашему клиенту 10 дней назад банк ВТБ заблокировал счет на основании 115-ФЗ. Ему закрыли доступ в банк-клиент и возможность забрать деньги. На счете осталось около полумиллиона рублей. Онлайн банк отказался что-либо пояснять и послал в отделение лично. Наш клиент является гражданином РФ, однако родом из Узбекистана, поэтому русский не является для него родным языком.

Подписывайтесь на наш Telegram канал 

1. ПОСЕЩЕНИЕ БАНКА КЛИЕНТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Клиент пришел в отделение банка, но лично с ним там тоже разговаривать не захотели. Позиция банка - счет свой закрывайте, деньги переведем через 10 дней. Сотрудники и клиент составили заявление на перевод денег, в котором менеджер банка допустил ошибку. Как следствие, деньги банк никуда не перевел. Причем, позиция банка была странная: «мы не скажем, что вы нарушили, просто будем ссылаться на пресловутый 115-ФЗ».

Когда клиент рассказал нам, как прошел его визит в банк, мы поняли что банк ошибся с в заявлении и нужно что-то оперативно делать, чтобы забрать деньги ИП на другой расчетный счет. Наш руководитель отдела сопровождения клиентов отправилась в отделение банка ВТБ вместе с клиентом. 

2. посещение банка с нашим специалистом

Защищать интересы клиента в банке отправилась наш руководитель отдела Татьяна.

В отделении банка прикрепленный менеджер пытался грубо «отфутболить» нашего клиента, дважды переводил его от сотрудника к сотруднику. После вмешательства Татьяны разбираться в ситуации назначили сотрудницу, которая изначально принимала заявление и допустила ошибку.

Выяснилось, что банк не хочет переводить деньги клиента на его личную карту, а может только на счет ИП. Татьяна и клиент составили новое заявление для перечисления остатка счета на новые реквизиты. А, потом они вызвали сотрудника банка, который руководил отделом по работе с юр-лицами и указали на их ошибку, объяснили, что нашего клиента ввели в заблуждение и удерживают его деньги без объяснения причины.

В итоге в банке были составлены два документы клиента:

  1. Письменное заявление, чтобы банк предоставил причину блокировки счета
  2. Жалобу на менеджера, который хамил нашему клиенту
Через 10 минут после встречи в банке деньги были переведены на другой расчетный счет ИП.

Обратите внимание, если банк заблокировал расчетный счет ИП, то вывести средства можно только на счет ИП в другом банке, личная карта физического лица не подойдет. Также мы рекомендуем Вам запросить письменное объяснение причины блокировки расчетного счета по 115-ФЗ.

Чек лист как избежать блокировки расчетного счета по 115-ФЗ

экспресс-проверка учета

Если вы уже сейчас подозреваете наличие ошибок в вашем учёте и задумываетесь в необходимости проверки, то обратитесь к нам для грамотной экспресс-проверки учёта. Вы получите отчет о состоянии своего учета и, если в нем будут выявлены ошибки, вы имеете право потребовать их исправления.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies