Электронный документооборот


Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот
Укажите, сколько документов вы отправляете своим контрагентам каждый месяц. Выберите цену доставки - какая сумма выходит чаще всего. Мы посчитаем Ваши расходы на печать, бумагу, доставку. Подберем тариф и покажем выгоду при отправке документов через ЭДО.
Документов в пакете
-
1
10
20
30
Пакетов в месяц
-
1
400
800
1200
Средняя цена доставки
-
руб
100
700
1300
2000
Бумажный документооборот
-
Столько вы тратите ежегодно на печать и доставку {{ pacs * docs * month }} документов.
Годовой тариф ЭДО
-
Стоимость исходящих документов, входящие - бесплатно. Цена без учета интеграции
Экономия в год
* Предложение не является публичной офертой, подробный расчёт цены предоставляется по запросу

Преимущества электронного документоооборота


Электронный
  • Доставка в считанные секунды
  • Моментальная обработка документов
  • Сервис предупреждает об ошибке
  • Всё в облачном хранилище
Бумажный
  • Доставка от трех дней
  • Обработка документов занимает время
  • При ошибке нужно отправлять документ заново
  • Документы занимают много места

Процесс работы

Ваши документы отправляются в личный кабинет компании
Ваши документы отправляются в личный кабинет компании
Ваши документы отправляются в личный кабинет компании
Вам больше не понадобится запрашивать документы в Вашей компании. Все необходимые документы для каждого сотрудника будут доступны отдельно. Это экономит массу времени и упрощает работу.

Ответы на самые частые вопросы

Сколько времени займет переход от бумажного документооборота к электронному?

>Надоело возиться с бумагами и тратить время на поиски нужного документа? Переходите на электронный документооборот!

Все, что от вас потребуется - это сертификат КЭП и доступ в интернет. Пользователи 1С имеют возможность скачать типовой модуль, установка и настройка которого займет не более 15 минут. Теперь вы можете обмениваться документами в онлайн-режиме через веб-интерфейс!

Кто работает ЭДО?

Система предполагает подключение к ЭДО всех сотрудников, работающих с первичной документацией, либо разграничение доступа таким образом, чтобы каждый специалист выполнял определенную задачу. К примеру, менеджер формирует документы, бухгалтер проверяет правильность заполнения, а генеральный директор утверждает и ставит подпись. Таким образом, отслеживаются все этапы обработки документации. Сервис ЭДО настраивается под потребности конкретной компании.

Как интегрировать ЭДО с учетной системой?

ЭДО легко интегрируется с системами учета, например, с 1С, что не только ускоряет обмен документами, но и упрощает их обработку. Вы можете отправлять и получать документы, автоматически принимая их к учету.

Если же вас интересует исключительно обмен документацией, операция доступна в веб-сервисе ЭДО в ручном режиме.

Сколько времени займет обучение персонала?

Инструмент характеризуется простым и доступным интерфейсом. При возникновении проблем вы можете обратиться в круглосуточную техподдержку или найти ответы в руководстве пользователя.

Как узнать, есть ли мои контрагенты в ЭДО?

Сервис дает возможность проверить, с каким оператором работает компания. Для этого необходимо ввести в систему юридическое название или ИНН фирмы. Также вы можете запустить массовую проверку, загрузив в программу xls-файл со списком ИНН всех контрагентов

Офис Центральный
Офис Северный
Top